Существует большое множество различных видов и типов рекламной продукции. Сама реклама по телевидению может быть выполнена в форме:


- бегущей строки. Основная цель этого объявления - информирование.
- заставки. Это несколько секунд трансляции статичных картинок (одной или нескольких), положенные на музыку. Изображение может включать в себя элементы анимации.
- рекламного ролика. Это наиболее эффективный вид рекламы, в котором большую роль играет визуальное наполнение. Эта форма рекламы – наследие киноиндустрии, поскольку представляет собой небольшой игровой фильм. Такие рекламные ролики в Москве наиболее популярны.


Рекламные ролики можно разделить на видеоролики и киноролики. Вся разница заключается в том, на какой носитель записаны материалы – кинопленку или видеопленку. Изображение, цветопередача и другие моменты позволяют сделать различия даже неискушенному телезрителю.
Типы рекламных роликов можно выделить и по форме подачи:


Режиссерский тип рекламы. Это сложная форма, цель которой убедить зрителя в уникальных качествах товара, которые сложно проверить. Воздействие такого ролика рассчитано на эмоции, ассоциации и другое психологическое влияние.

Научный или пвсевдонаучный тип рекламы. Такой видеоролик несет в себе визуальное сравнение, опыты и рекомендацию экспертов. Такой тип применяется при внедрении новых продуктов. Зачастую при изготовлении рекламных роликов такого типа используется компьютерная графика.

Операторский тип рекламы. При создании рекламного ролика такого типа основной акцент делается на эффект визуального восприятия. В создании таких кадров используется сложная и высокопрофессиональная аппаратура. Это дорогостоящая съемка, где каждый кадр имеет художественную ценность.

Репортажный тип рекламы. Это достаточно простой вид рекламного ролика, стратегия которого в том, чтобы информировать потребителя о продукте, чьи преимущества не нуждаются в особом сравнении, анализе и так далее. Этапы создания рекламного ролика этого типа: натурные съемки+компьютерная графика.

По настроению и способу передачи информации можно выделить также такие  виды рекламных роликов:
–  Описание.  Информация представлена в «голом» виде.
–  Sweet. Сентиментальные ролики западного образца о прекрасном образе жизни с рекламируемым товаром.
–  Парадокс. Это ход «антирекламы», где присутствуют юмор или анекдотичная ситуация. 
–  Шок! В таком ролике ситуация представлена, как катастрофичная без рекламируемого товара, и как благополучие, когда он присутствует.

Типы рекламных роликов, виды рекламных роликов, этапы создания рекламного ролика