Идея рекламного ролика – это самое главное в создании эффективного и успешного продукта. Именно с нее начинается весь процесс создания рекламного ролика. Важным условием интересной и действенной рекламы является ее оригинальность и эта оригинальность должна быть присуща идее.

Она может проявляться как в нестандартном сюжете, так и в креативной подаче, так и в оригинальных ракурсах.

Создание сюжета рекламного ролика целиком зависит от необычности, новизны и своеобразности идеи. Только в таком случае, рекламный ролик целиком завладеет внимание телезрителя и запомнится ему. Однако, как ни странно это звучит – креатива много не должно быть!

Идея рекламного ролика в Москве или за ее пределами должна быть доступна каждому телезрителю, понятна и не вызывать у него двойственных ассоциаций. Когда человек может сделать описание рекламного ролика своими словами – это, значит, он сможет рассказать ее суть другим людям, и это также задачи рекламного сюжета.

Идея к тому же должна быть подчинена общему месседжу рекламируемого товара или продвигаемой компании, тогда она будет эффективна.  Кроме того суть ролика в мотивации потребителя – покупать, вкладывать, доверять, узнавать. Все это также должно быть заложено в идее рекламного ролика и учтено при изготовлении рекламных роликов.

Вот почему доверять генерацию рекламной идеи необходимо только профессионалам, которые знают все нюансы ее создания, реализации и действия.

Зачастую однако концепция требует многочасового мозгового штурма целой команды копирайтеров, ради рождения действительно оригинальной и креативной идеи можно затратить даже несколько дней. В других случаях идея рождается на одном дыхании.

В любом случае она требует разработки и совершенствования, чтобы до мельчайшей детали воплотить ее в структуре рекламного ролика. Ведь после разработки идеи, необходимо визуализировать ее в сценарной раскадровке, где будет наглядно представлено, как будет выглядеть реклама в конечном итоге. Это важно как для съемочной группы, режиссера и видеоинженера, который будет затем монтировать по этому сценарному плану, так и для заказчика, который по этой раскадровке может утверждать идею.

Несмотря на то, что продолжительность ролика может составлять всего 10 секунд, подготовка и съемка рекламы не менее ответственный процесс, чем производство полнометражного кино. Чтобы уместить идею в 10-30 секундах, требуется профессионализм, знание многих приемов и…талант

tag: описание рекламного ролика, идея рекламного ролика, сюжет рекламного ролика, структура рекламного ролика