Время ролика

Как определить оптимальную продолжительность рекламного ролика? Иногда кажется, что чем больше времени будет идти реклама, тем эффективнее она будет и лучше запомнится зрителям или слушателям (если это радиоэфир). И зачастую заказчикам рекламных роликов представляется, что 30 секунд – это очень короткое время, за которое просто невозможно передать информацию.

Однако это не всегда так. Даже за 10 секунд возможно выразить основную идею и месседж ролика. Это легко проверить: стоит с секундомером в руке прослушать первый десяток рекламных роликов.
Как правило, стандартное время рекламного ролика составляет порядка тридцати секунд. Такая продолжительность позволяет использовать от 60 до 70 слов, а  это не мало.

К тому же основной механизм воздействия рекламы – это все-таки не слова, а видеокартинка, и она также несет в себе смысловую нагрузку и запоминающиеся образы.

В рекламе не должно быть ничего лишнего, что сместило  расставленные акценты, разбавило бы информацию водой или направило бы фантазию зрителя в другое русло. Именно поэтому при создании рекламного ролика краткость – это тоже принцип  эффективности.

Лаконичная, понятная, оригинальная и яркая  - такой должна быть реклама вне зависимости от ее хронометража.
Однако продолжительность рекламного ролика может меняться в зависимости от этапов продвижения продукта, услуги или раскрутки компании.
В основном при изготовлении рекламных роликов поступают так: на первых порах в эфир запускаются развернутые рекламные ролики, длительностью от 30 до 60 секунд. Это время позволяет рассказать историю компании или товара. Этот рекламный продукт чаще всего имеет имиджевую окраску.

Со временем, когда основная идея укрепилась в сознании потребителя и вызывает уже стойкие ассоциации, хронометраж рекламного ролика может сократиться до 15-20 секунд, представляя собой его усеченную версию. Такой блиц-ролик с бэк-граундом уже служит больше напоминанием об истории рекламируемого товара. 

Однако, если целью рекламы не является формирование легенды бренда, то рекламный ролик в Москве может быть изначально создан с хронометражом не более 15 секунд. Доступность продукции, выгода, акции, качество – если смысл рекламного ролика опирается на эти факторы, то он может иметь продолжительность всего 10 секунд. Даже за это время грамотно разработанный видеоролик произведет впечатление на зрителей и запомнится им яркой картинкой, креативным слоганом и эффективной подачей информации.

tag: продолжительность рекламного ролика, хронометраж рекламного ролика, время рекламного ролика