Концепция роликов

Для того, чтобы создать по-настоящему успешный и эффективный рекламный ролик необходимо в первую очередь понимать его задачи, направленность на свою аудиторию, и способы воздействия на потребителя. Все эти базисы включает в себя концепция рекламного ролика. Именно она становится начальным пунктом при создании рекламного ролика.

Благодаря рекламной концепции, продукт или услуга четко выделяется из толпы и оригинально позиционирует рекламируемый товар. В концепцию должно входить обоснование трех базисных вопросов: что, где и почему?

Таким образом, концепция рекламного ролика становится своеобразной стратегией на рынке, задача которой сделать акценты на преимуществах товара, указать на сильные стороны, найти изюминку. Именно в рамках концепции разрабатываются способы продвижения на рынке, или вход нового продукта.

Как правило, концепция рекламируемого продукта – это совместный плод рекламного агентства и заказчика. Заказчик выражает идею – агентство формирует концепцию, прорабатывая все ее аспекты. Однако не редки случаи, когда агентства берут на себя и разработку концепции с нуля, пускаясь в самостоятельные поиски той изюминки, которая выделит продукт на общем фоне, и сделает рекламу запоминающейся и эффективной.

Основываясь на концепции ролика, творческая группа рекламного агентства разрабатывает сценарий, в который обязательно должна входить подробная раскадровка рекламного ролика. На основе этого сценплана заказчик уже имеет визуальное представление о том, как будет выглядеть его реклама на рынке.

Кроме того, важное значение имеют тексты рекламных роликов. Хотя в изготовлении  рекламных роликов, основной акцент ставится на визуальное восприятие, текст обычно несет информационную составляющую, которая должна быть подкреплена «картинкой». В рекламных роликах текст обычно имеет короткую форму, и должен быть выражен максимально лаконично, броско и оригинально.

Таким образом, слоганы рекламных роликов – это словесная формула всей концепции рекламы.

Важно учесть, что с развитием рынка, концепция товара может меняться. Она должна ориентироваться на вкусы и потребности покупателя, поэтому концепция рекламных роликов в Москве, в частности, может частично видоизменяться, либо быть полностью заменена. Главное, чтобы она оставалась оригинальной и не повторяла идеи и ходы рекламы конкурентов.

 

tag: концепция рекламного ролика, раскадровка рекламного ролика, тексты рекламных роликов, слоганы рекламных роликов.