Запрещенные ролики

В Великобритании составлен рейтинг запрещенной рекламы. Запрещенные рекламные ролики получили свои места благодаря жалобам телезрителей, которые те направляли в британский комитет по рекламе ASA.
И вот, в честь полувекового юбилея своей деятельности комитет опубликовал этот рейтинг. Однако, сразу оговоримся, несмотря на тысячи жалоб, ни один из десяти роликов не был запрещен к показу – были ограничены только временные рамки его демонстрации – после 19:00 или в жестком случае – после 21:00.
Причиной жалоб телезрителей стали жестокость обращения кошками, насилие над людьми и пропаганда абортов.
Больше всего жалоб получила реклама фаст-фуда KFC. Она вышла в эфир в 205 году и с тех пор успела набрать 1,6 тысячи голосов «против». На рекламу жаловались родители маленьких детей, уверяя, что ролик подает плохой пример их чадам, показывая, как люди говорят с набитым ртом. Однако комитет счел, что никакая реклама не понизит родительский авторитет, и, несмотря на количество жалоб, ролик остался в эфире.
Чуть меньше жалоб – 1,3 тысячи поступили от англичан на рекламу букмекера Paddy Power. Люди считали, что ролик обижает незрячих людей и…кошек! Однако эти доводы тоже не убедили АSA, у членов которого оказалось хорошее чувство юмора.
Коллекцию рекламных роликов, которые возмущают зрителей, в 2010 году пополнила реклама горячей линии по вопросам женского здоровья. Тысяча звонков и писем поступила в комитет с жалобами на пропаганду абортов, но у комитета оказалось другое мнение – его специалисты сочли, что при создании рекламного ролика было лишь указано, как прерывание беременности может быть лучше ее сохранения.
А вот сайт рекламных роликов, запрещенных к показу, вполне мог пополниться роликом Volkswagen 2009 года. Видеосюжет демонстрирует избиение…самого себя. Под девизом «Иногда единственный, с кем приходится бороться, это ты сам» на видео мужчина наносит удары своим двойникам, пробираясь к заветному авто. Даже толерантный ASA усомнился в гуманности рекламы и запретил ее показ…до девяти вечера!
И ще одна новинка, которая собрала больше всего негативных комментариев в прошлом году и попала в список «запрещенные для просмотра в дневное время рекламные ролики».  Без цензуры не обошелся ролик мобильного ритейлера Phones 4U. Изготовление рекламного ролика прошло по всем канонам триллера «Звонок» с главным участием маленькой девочки. Так что смотреть его можно только после 19:00. Все эти рекламные ролики в Москве показаны не были, однако их легко найти на страницах интернета.

tag: запрещенные рекламные ролики, коллекция рекламных роликов, сайт рекламных роликов рекламные ролики +без цензуры