Самые дорогие ролики

Миллионы долларов на одну минуту – столько выкладывают крупные компании за создание рекламных роликов. Основываясь на открытых источниках, группа немецких исследователей рынка рекламы портала MEEDIA.DE составила рейтинг самой дорогой рекламы в мире, куда вошли красивые рекламные ролики мировых брендов пива, духов, автомобилей и производителей спортивных товаров.
Лидирует в этом списке рекламный ролик компании Chanel No. 5. 44 миллиона долларов составил бюджет 4-хминутного ролика. В съемках приняла участие Николь Кидман, только на гонорар которой ушло 4 миллиона долларов. Самый дорогой ролик сняли всего за 5 дней в Сиднее и до сих пор эту сумму никто не побил.
На втором месте с разрывом в тридцать миллионов долларов расположился ролик страховой компании. На ребрендинг британская компания потратила 13 миллионов долларов. А в съемках приняли участие сразу 4 звезды: Брюс Уиллис, Ринго Старр, Эль Макферсон и Элис Купер.
3 место досталось рекламе фильма «Монстры против пришельцев». За десять миллионов долларов компания Рixar отсняла ролик в формате 3D. Основной расход составило изготовление стереоочков – а именно 150 миллионов пар.
На четвертом месте с бюджетом 6 миллионов долларов лидер по количеству дублей. Ролик Хонды был отснят за 606 дублей. Именно столько понадобилось компании на изготовление рекламного ролика, чтобы выпустить минутный видеоролик без использования анимации. А ведь можно было бы сэкономить!
Пятое место заняла реклама Pepsi с бюджетом 5,4 миллиона долларов. Приличную сумму из этого бюджета пришлось заплатить поп-звезде Бритни Спирс. Добавим, что ролик был изготовлен, когда певица была на пике популярности.
На шестом месте пиво Guinnes. Расходы на ролик составили четыре с половиной миллиона долларов.  Эти деньги ушли на покупку реквизита: 10 тысяч книг, 10 тысяч костей домино, почти сотня зеркал, полсотни холодильников и 5 автомобилей.
Седьмое место занял ролик Shell + Ferrari. В ознаменование 60-й годовщины партнёрства между компаниями был выпущен ролик стоимостью в 4 миллиона долларов.  Съемки проходили в течение целого месяца в 6 городах: Рим, Монако, Рио, Сидней, Гонкгонг и Нью-Йорк.
На восьмом месте – религиозный ролик за два с половиной миллиона долларов. Это 6-минутное видео об учении пророка Мухаммеда.
Чуть больше двух миллионов долларов принесли компании Адидас девятое место в рейтинге самые дорогие рекламные ролики в мире. Большую часть бюджета составил гонорар футболисту Дэвиду Бэкхему.
И на десятом месте рекламный ролик пива Carlton. Его бюджет составил 1, 9 миллионов долларов. Кстати, несмотря на то, что сам ролик стал достаточно популярным, как реклама он оказался не очень эффективным. Продажи пива не увеличились, а как ни парадоксально – пошли вниз.

Все эти рекламные ролики в Москве можно увидеть в интернете, или на фестивалях рекламы.

tag: самый дорогой рекламный ролик, самые дорогие рекламные ролики, красивые рекламные ролики